Законы Мерфи в приложении к Брейн-рингу.
Прислано sas 12:29 24 Январь 2009
1.Когда за столом две равноправные версии, капитан обязательно вы берет неправильную.
Следствие 1: Если капитан из двух версий выбрал правильную, то отвечающий игрок рискнет ответить свою.
Следствие 2: Если игрок отвечает правильно, то ведущий не понимает, что вы говорите.
Следствие 3: Если ничего не помогает, вспомните, наконец, вопрос.
2.90% всех высказанных версий приходятся на первые 2 секунды,оставшиеся 10% версий занимают 58 секунд.
3.Если за столом поднято шесть пальцев - это означает шесть различных версий.
Следствие 1: Так как один из пальцев принадлежит капитану, то он проигрываеткнопку.
4.Аппаратура всегда выходит из строя, когда вы точно знаете ответ.
Следствие 1: Как только вторая команда находит ответ, аппаратура приходит в норму.
Следствие 2: Мы-то знаем, кто выводит из строя аппаратуру...
5.Другим командам всегда достаются самые простые вопросы.
6.Интеллект команды прямо пропорционален расстоянию до игрового стола.
7.Основной закон: Вы можете ответить на любой вопрос.
Следствие 1: Если ответ правильный, значит вы сидите на трибуне.
8.Чем проще вопрос кажется ведущему, тем дольше на него ищут ответ команды.
Следствие 1: Если ведущий говорит, что вопрос сложен, это значит, что он еще не прочитал ответ.
9.Сколько бы раз вы ни проиграли, на то всегда есть объективные причины.
10.Количество зависших очков зависит только от терпения ведущего.
Следствие 1: В исключительных случаях оно может достигать семи.
11.Если вы удивляетесь, почему никто не жмет на кнопку, то вы - капитан.
12.Если за столом пять человек знают правильный ответ, то спросят именно того, кто не расслышал ответа.
13.Если вам задан вопрос на чувство юмора, то у автора вопроса оно не совпадает с общепринятым.
14.Если в вопросе присутствует известная нам цитата, то автор вопроса пользовался другим переводом.
15.Если эта цитата не про любовь, жизнь или смерть, то непонятно, зачем ее вообще надо было задавать.
16.Никто, кроме ведущего, в зале не может определить правил игры.
Следствие 1: Даже если вы ведущий, это еще ничего не значит.
17.Если, несмотря ни на что, вы стали чемпионом, то это был тракт.
18.Вероятность того, что ответ признают правильным, обратно пропорциональна длине диалога ведущего и отвечающего.
19.При перетасовке игроков шести хороших команд получаются шесть команд среднего уровня.
Следствие 1: При перетасовке игроков шести средних команд обратный эффект не наблюдается.
20.Подсказки из зала слышат все, кроме самой команды.
21.Количество зрителей в зале никак не зависит от количества свободных мест.
22.Высота полета фантазии секундантов прямо пропорциональна качеству пришедших на игру зрителей.
Если ведущий просит вас спеть, требуйте фонограмму.
23.Все, что говорится после команды "Время", можно использовать против вас.
24.Траектория движения оператора пересекается с траекторией движения знатоков в самых неожиданных частях тела последних.
25.Форма команда еще ни о чем не говорит, в том числе, и о ее содержимом.
26.Статистический закон: на столе присутствует шестьдесят пальцев и лишь одна кнопка.
27.Единственная стоящая вещь у большинства знатоков - это пальцы.
28.Каждый игрок знает ответ на каждый вопрос, но не всегда может выразить этот ответ цензурной лексикой.
29.Если за три правильных ответов подряд вам вынесли две шкатулки, значит вы зашли не в ту студию.
30.Если вы почувствовали тяжелое дыхание оператора - не делайте глупости, расслабьтесь и получайте удовольствие.